Проекты аптек
мерчендайзинг аптеки
Витрины аптечные
мебель для аптек
Главная аптечная мебель Карта сайта

Мебель для аптек, аптечное оборудование, витрины, первые столы, проекты аптек




Доктор Мебелис
Продукция
Новости
Статьи
Проекты
Фотогалерея
Контакты

Сто лучших товаров России





Главная  / Статьи / Система менеджмента качества специальной мебели, ч1

Система менеджмента качества специальной мебели, ч1

Хоть лавочку прикрывай?
Взгляд в лицо
Аптека должна быть стильной
Удобство, разнообразие, сервис. Офисная и специализированная ме6ель
Двигаться дальше...
Аптеки выбирают "Доктор Мебелис"
Видеть цель
Знакомьтесь – Интерьер!
Что виновато, кто сделает?
Сертификат ISO 9001-2001
Система менеджмента качества специальной мебели, ч1
Система менеджмента качества специальной мебели, ч 2
Совершенство аптечного интерьера
Мебельный доктор для аптек
Гигиенический сертификат
Гигиенический сертификат на все виды продукции
Диплом Конкурса "Лучшие предприятия и организации Рязанской области" "За создание новых рабочих мест", 2008 год
Диплом Конкурса "Лучшие предприятия и организации Рязанской области" "За наиболее высокую финансовую эффективность", 2008 год
Грамота Конкурса "Лучшие предприятия и организации Рязанской области" «За наиболее динамичное развитие» и «За наиболее эффективное использование всех видов производственных ресурсов», 2008 год
Диплом "Сбербанка" победителю в номинации "Вместе к успеху!" (май 2010 года)
Диплом "Доверия потребителей" в номинации "Производство и реализация специализированной торговой мебели и торгового оборудования широкого ассортимента", 2010 год

Система менеджмента качества специальной мебели, ч1

Участниками тематической конференции «Успешный менеджмент. Как строить будущее» отмечалось, что на мировом рынке сертификат на систему менеджмента качества (СМК) предприятия является общепризнанным свидетельством стабильного качества производимой продукции и фактором, определяющим её конкурентоспособность. Это в полной мере можно отнести и к специальной мебели, к которой относится медицинская, лабораторная, мебель для учебных заведений, мебель для дошкольных учреждений, мебель для предприятий торговли иобщественного питания, мебель для гостиниц, мебель для административных помещений и т.п.

Сертифицируя свою систему менеджмента качества в Органе по сертификации систем качества Центра "ЛЕССЕРТИКА", общество с ограниченной ответственностью "ПРОЕКТИКА" ставило основной задачей включить в процесс обеспечения качества все подразделения предприятия на основе оптимизации горизонтальной линейной структуры управления предприятием и рационального распределения ответственности между руководителями подразделений и персоналом предприятия. Главную пользу от внедрения и поддержания системы менеджмента качества коллектив ООО "ПРОЕКТИКА" ожидает получить от: достижения целей и политики в области качества, принятых исходя из видения и миссии предприятия на период до 2010 года; завоевания доверия со стороны корпоративных и индивидуальных заказчиков медицинской и книготорговой мебели; оценки и достижения увеличения степени удовлетворенности заказчика; постоянного улучшения общих результатов деятельности предприятия; систематических изменений в деятельности предприятия с учетом меняющихся рыночных отношений; оценки и увеличения степени удовлетворенности персонала работой на предприятии; увеличения производительности и соответственно наращивания объемов продаж; предупреждения возможных несоответствий, а не их устранения; активного внутреннего аудита системы менеджмента качества, обеспечивающего достижение прозрачных и результативных процессов, реализуемых на предприятии; экономии времени и затрат на создание, производство, поставку и сервисное обслуживание заказчиков мебели.

В соответствии с требованиями п.4.3 международного стандарта ИСО 9004:2000 (ГОСТ Р ИСО 9004-2001) "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности" в ООО "ПРОЕКТИКА" менеджмент осуществляется систематически и открыто с использованием восьми принципов менеджмента качества. Применительно к деятельности ООО "ПРОЕКТИКА" эти принципы рассматриваются под следующим углом зрения: Принцип "Ориентация на потребителя" – завоевание новых заказчиков за счёт полного выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания по номенклатуре, дизайну и качеству специальной мебели. При этом, исходя из концепции специалиста мирового класса в области менеджмента [2], дизайн — это основа и душа человеческого творчества, а также первостепенный определитель того, является ли предлагаемая мебель событием, выдающимся для потребителя – или нет; повышенный оборот и доля на рынке, достигнутые за счет гибкой и быстрой реакции на рыночные возможности; более результативное использование ресурсов предприятия для повышения степени удовлетворенности потребителей.

Принцип "Лидерство руководителей" – генеральный директор и руководители подразделений формируют политику и цели в области качества, выделяют необходимые ресурсы для функционирования системы, обеспечивают внутреннюю среду, в которой персонал осведомлен о проблемах в области качества и нацелен на эффективное решение имеющихся проблем. Руководители всех рангов нацелены на: учёт потребностей всех заинтересованных сторон (потребителей, собственников, работников, поставщиков, кредиторов, местных властей и общества в целом); установление ясных представлений о будущем предприятия; cоздание и поддержание общих ценностей, справедливости и этических моделей поведения на всех уровнях управления предприятием; установление доверия между работниками, устранение страха во взаимоотношениях с руководителями; применение рациональных форм стимулирования, поощрения и признания вклада работников.

Принцип "Вовлечение персонала" – полное использование способностей персонала для пользы предприятия, направленное на: понимание важности своего вклада и своей роли; признание существующих проблем на предприятии и своей ответственности за их решение; постоянное повышение компетентности, знаний и навыков персонала; открытое обсуждение проблем в коллективе.

Принцип "Процессный подход" – управление деятельностью предприятия и всеми видами используемых ресурсов как процессом, направленным на результативное преобразование входов в выходы. Выгоды, достигаемые предприятием от применения процессного подхода заключаются в снижении затрат и времени на создание новых изделий мебели, улучшенные результаты деятельности предприятия.

Принцип "Системный подход к менеджменту" – интеграция и выстраивание (взаимосвязи) тех процессов, с помощью которых достигаются желаемые результаты, способность фокусировать усилия предприятия на ключевых процессах, обеспечивающих уверенность заинтересованных сторон в эффективности предприятия.

Принцип "Постоянное улучшение" – нацеленность всех подразделений ООО "ПРОЕКТИКА" на непрерывное улучшение деятельности по достижению стратегических целей предприятия.

Принцип "Принятие решений, основанное на фактах" – обеспечение уверенности в том, что вся информация и данные, используемые на всех стадиях жизненного цикла специальной мебели, являются достоверными и подтверждаются соответствующим анализом и записями в протоколах, актах, маршрутных картах и т.п.

Принцип "Взаимовыгодные отношения с поставщиками" – гибкость и быстрота совместной с поставщиком реакции на быстро меняющийся рынок, потребности или ожидания потребителей с целью создания дополнительной ценности для ООО "ПРОЕКТИКА" и поставщиков материалов, фурнитуры, аксессуаров.

Основанием для создания и внедрения системы менеджмента качества ООО "ПРОЕКТИКА" явились следующие предпосылки и намерения.

Общество с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТИКА» (ранее - ООО "КАРТИТ") (г. Рязань) было создано 4 августа 2000 го­да . Становление ООО «ПРОЕКТИКА» происходило в период стабилизации экономики страны, перехода к цивилизованным методам производства, управления и торговли. Направление дея­тельности предприятия - производство корпусной офисной мебели и торгового оборудования для аптек и книготорговли. В условиях развития малого и среднего бизнеса, а также сети аптек и книготорговли продукция ООО «ПРОЕКТИКА» становится все более востребованной, что по­зволяет совершенствовать инфраструктуру, технологию, бизнес-процессы, приобре­тать современное оборудование с целью наиболее полного удовлетворения запросов потребите­лей.

ООО «ПРОЕКТИКА» уделяет повышенное внимание качеству производимой продукции. Вся серийно выпускаемая продукция предприятия сертифицирована и поставляется во все регионы России. Конструктивный, индивидуальный подход к решению проблем заказчиков и высокий профессионализм менеджеров предприятия позволяют обеспечить различные варианты поставок в минимально короткий срок. Каждый конкретный заказ оценивается на предмет оптимизации и минимизации потерь, что экономит денежные средства потребителей. Взаимовыгодные отношения с нашими деловыми партнерами определяют успех предприятия.

Генеральный директор предприятия направляет и координирует работу всех подразделе­ний, нацеленную на конечный результат - наиболее полное удовлетворение требований потре­бителей.

ООО «ПРОЕКТИКА» располагает высоким интеллектуальным потенциалом - квалифициро­ванными специалистами, имеющими большой опыт в проектировании, разработке и производ­стве мебели. Генеральным директором предприятия определена политика и цели в области качества, которые приведены в приложении к статье.

Приложение ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Политика ООО "ПРОЕКТИКА" в области качества направлена на точное определение и выпол­нение требований потребителя в целях повышения его удовлетворенности. Основными задачами предприятия в области качества являются: глубокое осознание каждым работником и коллективом предприятия в целом ответст­венности перед потребителем за выпуск продукции, соответствующей установленным, законодательным и обязательным требованиям; снижение затрат на продукцию за счет постоянного совершенствования технологии, снижения потерь от брака, эффективного использования оборудования, сырья и мате­риалов, а также личной ответственности каждого работника за качество своего труда; персональная ответственность руководителей всех уровней за качество разрабатываемой и выпускаемой продукции и лидерство в конкретной области их деятельности; анализ результативности процессов жизненного цикла и постоянное их совершенствование и улучшение; постоянное изучение удовлетворенности потребителя, учет его запросов и предвосхи­щение ожиданий; постоянное повышение профессионального уровня работников предприятия; соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000), анализ ее пригодности, эффективности и постоянное улучшение; повышение благосостояния работников предприятия за счет успешной реализации про­дукции и расширения рынка сбыта; совершенствование работы с поставщиками с целью повышения качества материалов и комплектующих изделий, применяемых в производстве продукции.

Основными целями ООО "ПРОЕКТИКА" в области качества являются:

  • увеличение количества заключенных контрактов на 25 % к уровню предыдущего года; выполнение плана поставок не ниже 100 %; сокращение сроков разработки до 5 дней;
  • обновление ассортимента продукции на 3 % к уровню предыдущего года;
  • замена устаревшего оборудования и технологий на 10 % к уровню предыдущего года;
  • снизить количество отказов производственного оборудования на 15 % к уровню предыдущего года;
  • сократить потери брака на 5 % к уровню предыдущего года;
  • снизить количество рекламаций по вине производства на 15 % к уровню предыдущего года;
  • снизить количество рекламаций по вине поставщиков материалов и комплектующих изделий на 10 % к уровню предыдущего года;
  • снижение уровня дефектной продукции до 0,1% от общего количества изготовленной;
  • поставка продукции потребителям без срыва установленных сроков; отсутствие претензий от потребителей в течение гарантийного срока эксплуатации продукции.

Руководство ООО «ПРОЕКТИКА» берет на себя ответственность за реализацию данной по­литики в области качества и требует от всего персонала следовать заявленной полити­ке.

Директор ООО «ПРОЕКТИКА» Г.В. Ефремов

В ООО «ПРОЕКТИКА» с 2004 года в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" разработана, доку­ментально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества применительно к действующей организационной структуре ООО «ПРОЕКТИКА» , утвержденной генеральным директором. Структурная схема управления качеством представлена в приложении. На этой схеме стрелками обозначено направление прямого подчинения. При этом, в положениях о подразделениях указано, что все структурные подразделения по вопросам качества подчиняются заместителю директора по качеству. Должностным лицом, осуществляющим организационное и методическое руководство по вопросам разработки, внедрения и обеспечения функционирования cистемы менеджмента ка­чества, является заместитель директора по качеству - представитель руководства. Система менеджмента качества ООО «ПРОЕКТИКА» функционирует как совокупность взаимосвязанных процессов. При этом руководство предприятия:

  • определило процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их примене­ние в рамках организации;
  • определило последовательность и взаимодействие процессов;
  • определило критерии и методы, необходимые для результативного осуществления и
  • управления процессами; обеспечило наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки и монито­ринга процессов;
  • контролирует процессы, проводит внутренние аудиты, измерение и анализ процессов;
  • принимает меры в целях достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов.

Перечень процессов СМК ООО «ПРОЕКТИКА» представлен в приложении. Описание процессов изложено в разделах Руководства по качеству и в соответствующих документах СМК (картах процессов, документированных процедурах, процедурах, инструкциях и др.). Схема взаимодействия процессов СМК ООО «ПРОЕКТИКА» представлена в приложении.

Характерно, что структурная схема управления качеством ООО "ПРОЕКТИКА" и перечень процессов существенно отличаются от построения СМК, изложенной в [3]. Ответственность за управление процессами в подразделениях несут руководители подразделений в соответствии с предоставленными им полномочиями. Перечень карт процессов (КП) и документированных процедур (ДП) и положений представлен в приложении. Управление процессами предусматривает наличие документированных процедур и необходимой документации в подразделениях.

Структурная схема управления качеством ООО "ПРОЕКТИКА"



торговое оборудование для аптек




Copyright © 2012, «Доктор Мебелис», торговая марка компании «Проектика»
Компания сертифицирована ISO 9001:2000

Электронная почта:
info@doctor-mebelis.ru
Контакная информация

Разработка и размещение © 2005 AMdesign.ru


торговое оборудование для аптек
Рязань на городском сайте - RZN.info.  Новости Рязани, прогноз погоды в Рязани, каталог предприятий Рязани, Афиша Рязани, доска объявлений, Рязанская фотогалерея, форум, конкурсы, отправка SMS на МТС БиЛайн Мегафон.
Rambler's Top100



Торговое оборудование для аптек, мерчендайзинг аптеки, первый стол, стеллажи, витрины. Проекты аптек, аптечное оборудование. Все права защищены